Урок доброты

В рамках реализации проекта «Уроки доброты» наша школа провела ряд мероприятий.

Классные руководители 1-2-х классов провели среди учеников конкурс рисунков «Что такое доброта», целью которого было открыть внутренний мир детей, воспитывать добродушное отношение к окружающим людям. Все рисунки были выполнены с большим старанием, наиболее интересные работы будут представлены на школьной выставке рисунков.

Классные часы «Хочу быть добрым» в 3-4-х классах проходил в игровой форме. Учителя старались формировать у учащихся доброту, милосердие, выявить представление о добрых словах и добрых поступках, обратить внимание детей на то, что «волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми поступками, изучать и анализировать пословицы о доброте, активизировать активность учащихся через игру.

Ученики 5-6-х классов приняли участие в акции «Пойми друга». Они пробовали поставить себя на место людей, которым трудно выполнять даже простые домашние дела, например, если плохо функционирует одна рука или нога, делились впечатлениями. Учащиеся сами приходили к выводу, что любая помощь важна, даже самая маленькая.

В 7-х классах учащиеся подготовили конкурсную программу «Научись делать добро». Все задания конкурса носили творческий характер. Ребята понимали, что сегодняшнее занятие пригодится им в будущем. Ведь, к сожалению, ещё не всегда люди бывают толерантны по отношению друг к другу. Но есть надежда, что все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет.

В старших классах проведен единый классный час «Урок доброты». При подготовке и проведении классных часов была изучена литература по проблеме, продуманы вопросы для учащихся, подобраны наглядные пособия. Учащиеся разучивали стихи, участвовали в минисценках. Они внимательно слушали рассказы своих классных руководителей и сами рассказывали истории о доброте и человечности людей. Учащиеся вспоминали свои добрые дела по отношению к родителям, бабушкам, дедушкам, учителям, сверстникам, участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием, милосердием. Некоторые говорили о том, что после этих классных часов захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи.